filebar
Методические пособия по сварочным работам

Результаты исследований Жизнякова

В результате исследований, обобщенных С. И. Жизняковым, определены причины неудовлетворительной свариваемости САП и предложены пути их устранения. На основании полученных результатов была разработана технология изготовления свариваемого САП, отличающаяся от обычной применением дополнительной операции высокотемпературного спекания [44]. В последние годы более полно были изучены процессы контактной точечной и роликовой сварки, аргоно-дуговой сварки, ультразвуковой сварки и пайки САП особенности поведения сап при сварке



Проведенные автором исследования по изучению свариваемости промышленного материала САП-1 позволили установить следующее: 1) при сварке не удается добиться устойчивого горения дуги прямого действия; 2) при сварке в аргоне дугой прямого и косвенного действия с применением флюсов и без них не представляется возможным обеспечить нормальное формирование сва-



Рочной ванны. Присадочный металл при сварке САП выбрасывается из ванны и образует на кромках натеки, пораженные порами; 3) металл в околошовных зонах вспучивается.



Своеобразное поведение материала САП при сварке плавлением привело к мысли, что причиной неудовлетворительной свариваемости этого материала является наличие в нем большого количества источников газов и, по-видимому, неудовлетворительное, с точки зрения сварки, распределение окисной фазы (рис. 110).

Яндекс.Метрика